вівторок, 20 січня 2015 р.

Alibaba инвестирует в израильской Startup Visualead Для его код технологии QR


Для многих потребителей в США, QR-коды уже кажется причудливый технологий реликвию , но они по-прежнему популярны в Китае . В самом деле, в течение последних двух лет, QR-коды становятся все более вездесущие благодаря Вэй Синь , очень популярная Mobile Messenger и мобильных торговых приложений.
Так что это не большим сюрпризом, что Visualead , Израиля стартап, который специализируется на технологии QR Code, объявила сегодня, что она вызвала финансирования серии B от Alibaba Group, владельца крупнейших китайских электронной коммерции. Раунд инвестиций в несколько миллионов, но Visualead не раскрывают точную сумму.
Финансирование представляет собой первый случай, Alibaba вложила в израильской компании. Ранее Visualead поднял в общей сложности $ 2,4 млн в два тура, в том числе на $ 1,6 млн Серии А и $ 750000 в начальное финансирование .
Стратегическое соглашение ударил вместе с серии B позволит Alibaba использовать технологии и патенты Visualead в своих продуктах, которые варьируются от торговых сайтов и приложений для облачных вычислений платформы, и даже включает в себя производство фильма студии. Visualead, тем временем, будет использовать капитал для развития своего форума-к-онлайн технологии.
В рамках стратегического соглашения, Visualead будет сотрудничать с собственной развертываемых Кодекса деловой Алибэбы Mashangtao, который позволяет торговцам на Taobao Marketplace и Tmall.com создавать и использовать QR-коды. Два уже работают вместе на мобильный, видео и борьбе с контрафактной продукцией технологии.
Visualead QR кодСозданная в начале 2013 года, Visualead, которая утверждает, что 500 000 предприятий в 200 странах уже используют его технологию для автономного к онлайн мобильного маркетинга, стремится выделиться от конкурентов, сделав QR-коды, которые сливаются в конструкции, вместо того, чтобы смотреть, как случайно помещены кроссворды.
Компания утверждает, что потребители в четыре раза чаще, сканировать одним из его визуального QR-коды, чем рядового-о-мельница черно-белый QR кода. Коды Visualead могут быть использованы в образах, анимации и видео.
Китай был важным рынком для Visualead с момента его запуска  и его партнеры уже включают в себя социальную сеть Renren .
QR коды выросла популярность из-за Вэй Синь , приложение обмена сообщениями, сделанное Tencent, конкурент Alibaba. Вэй Синь пользователи могут сканировать QR-коды, чтобы купить продукт, получить информацию о бренде или компании, и продвижение по службе доступа через приложение.
Alibaba также был занят выяснить включить QR-коды в своих продуктах. Он использовал технологию, чтобы стимулировать форума к онлайн-покупок, например, через клиентов, которые видит продукт, который они хотели в газете или журнале рекламы можетсканировать его QR код и пункт появляется мгновенно в их онлайн корзина . Центральный банк Китая запретили использование QR-кодов в мобильных платежей в прошлом году, но если поднимается, это может быть благом для Alipay , онлайн оплаты филиала группы Alibaba.

Немає коментарів: