четвер, 15 січня 2015 р.

Facebook тестирует корпоративную соцсеть Facebook at Work — конкурента LinkedIn

Facebook тайно работает над новой версией соцсети Facebook at Work, сообщают Financial Times. Новый продукт компании составит конкуренцию разработкам Google, Microsoft и LinkedIn.
Как стало известно изданию, компания разрабатывает сервис, который позволит пользователям общаться с коллегами и деловыми партнерами, а также работать с документами. Новый сайт будет похож на привычный Facebook с лентой новостей и группами, но личные данные пользователя, не связанные с его профессиональной деятельностью, будут скрыты от его деловых партнеров. Facebook отказался комментировать эту информацию Financial Times.
Сотрудники Facebook длительное время использовали собственную социальную сеть в повседневной работе и обсуждали возможность создания проекта для корпоративных нужд. В 2013 году команда приступила к его разработке. Сейчас Facebook at Work тестируется в компаниях, приближается запуск «офисной» соцсети, пишет FT. Команда разработчиков, занимающихся Facebook at Work, базируется в Лондоне.
По словам журналиста Financial Times, новая разработка Facebook способна поглотить долю рынка LinkedIn, соцсети для профессиональных контактов с более чем 90 млн активных пользователей в месяц. Кроме неё Facebook at Work может бросить вызов Google Drive, электронной почте, чатам и почтовому сервису Microsoft Outlook, её программному обеспечению Office и корпоративной соцсети Yammerкупленной за $1,2 млрд в 2012 году.
Чтобы стать неотъемлемой частью офисной жизни, Facebook придется добиться доверия компаний и организаций, заинтересованных в возможности вести конфиденциальные разговоры и делиться на сайте важной информацией, не опасаясь, что она попадет в руки конкурентов, считают журналисты FT.
Многие компании, обеспокоенные падающей производительностью сотрудников,тратящих свое рабочее время на проверку личных сообщений и интернет-общение, запретили использование Facebook в офисах.
Facebook, которую критиковали защитники частной жизни за то, как она обходится с пользовательскими данными, в этом году пыталась восстановить свою репутацию, вводя в соцсеть дополнительные настройки приватности. Основатель Facebook Марк Цукерберг на ежегодном общем собрании в этом году заявил, что эти изменения отметили «важный культурный сдвиг» для компании.
Безопасность Facebook была усилена введением шифрования данных после разоблачений Эдварда Сноудена, показавших, как легко американское Агентство национальной безопасности может получить доступ к информации пользователей.
Как отмечает зарубежное издание, компания вряд ли будет взимать плату за работу в Facebook at Work, по крайней мере, сразу после запуска. Это должно привести к росту времени, которое пользователи будут проводить в соцсети, поскольку сотрудников, которым ранее запрещалось посещать сайт, теперь будут поощрять за его использование. Большую часть своей прибыли Facebook получает от рекламы, а, чем дольше люди находятся на сайте, тем больше объявлений им можно показать.
В июле Марк Цукерберг заявил, что у Facebook все еще множество возможностей для роста. Американские пользователи проводят приблизительно 40 минут в день на сайте, но тратят девять часов каждый день на получение информации с экранов телевизоров, телефонов и компьютеров. «Существует возможность улучшить способ взаимодействия и обмена информацией», — сказал он.
В данный момент в Facebook ежемесячно заходит около 1,35 млрд человек, почти две трети которых посещают её каждый день.
Информация о разработке Facebook at Work впервые появилась в июне этого года. Тогда сотрудник Facebook назвал идею создания версии платформы для делового общения «неприоритетной».

Немає коментарів: